Программу развития транспорта Москвы до 2020 г. передадут на обсуждение в правительство России

Власти Москвы завершили рассмотрение проекта программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года и намерены передать его на обсуждение в правительство Российской Феде

Власти Москвы завершили рассмотрение проекта программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года и намерены передать его на обсуждение в правительство Российской Федерации. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-центра правительства Москвы, об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании по вопросам развития транспортного узла столичного региона 28 марта.

«Мы достаточно подробно обсуждали программу, сегодня должны подвести промежуточные итоги, чтобы передать на рассмотрение в правительство РФ основные параметры программы», — подчеркнул Собянин. Большинство позиций согласовано, отметил он.

Приоритетом программы развития транспортного узла столицы до 2020 года является развитие общественного транспорта, отмечалось на заседании. «Речь идет о развитии метрополитена, единой маршрутной сети пригородных автобусов, обеспечении координации работы интеллектуальных систем управления дорожным движением с выходом в перспективе на единый проездной документ по всем видам транспорта», — уточнил Собянин. По его словам, в Москве и Московской области планируется сформировать единую систему транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов. Кроме того, в столице будут приняты меры по увеличению пропускной способности городских магистралей. «Мероприятия проводятся в рамках бюджета 2011 года. В текущем году будут закончены основные предпроектные и проектные работы и начаты работы по целому ряду магистралей», — добавил он.

Власти Москвы и области планируют совместно решать проблему развития пригородных железнодорожных перевозок: их роль в транспортной системе Москвы и Московской области должна существенно возрасти, считают столичные власти. В настоящее время объем пригородных железнодорожных перевозок составляет около 8% от всего объема перевозок пассажиров. «Мы считаем, что этого явно недостаточно, исходя из того потенциала, который есть в пригородных железнодорожных перевозках», — подчеркнул Собянин.

.