такси

Если бы вас спросили, как работает среднестатистическая служба такси, то какой был бы ваш ответ? «Ничего особенного: все работают по классической схеме клиент-служба-диспетчер-водитель!» или «Это выше моего понимания: почему там обычно «бардак», от времени ожидания машины до тарифов, отличающихся в разы!».

Легко говорить со стороны, да еще и не зная, что творится на этой «высокой» земной кухне, на самом деле. Если вы все еще твердо уверены в механизмах работы современных диспетчерских служб такси, придется вас не только огорчить, но и удивить.

Общеизвестно, что служба такси – это сообщество заинтересованных лиц и коллектив равноценных работников. Однако мало кто понимает, почему именно водители являются самым главным звеном в этой цепочке. Таксист – опасная и тяжелая профессия. Вот по какой причине многие самостоятельные извозчики идут работать в составе диспетчерских служб: здесь можно отслеживать местонахождение, предупреждать проблемные ситуации, получать стабильные заказы и не только.

Информационно-диспетчерская служба делит город на секторы для удобства ориентировки. Трудолюбивый таксист выходит на работу в 7 утра и регистрируется в своем секторе. Пик заказов приходится на утренние и вечерние часы. Отработав на компанию, водитель вправе поработать на себя в остальное время суток: как «бомбила», «грач» или «избранный водитель» постоянного клиента. В первых двух случаях будут неприятности с «коллегами по цеху».

.